А   Б   В   Г   Д   Е   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ч   Ц   Ш   Э   Ю   Я

Рак (часть 2) - Лечение онкологии с помощью молитв и заговоров

Оглавление
Рак (часть 2)
Голодание при онкологии
Методика длительного голодания по Л.Строгату
Лечение онкологии с помощью молитв и заговоров
Народные методы лечения
Все страницы

ЛЕЧЕНИЕ ОНКОЛОГИИ С ПОМОЩЬЮ МОЛИТВ И ЗАГОВОРОВ 

Когда человек в борьбе с тяжелыми недугами исчерпал весь свой запас знаний, а пользы мало, остается прибегнуть к самому сильному и действенному методу – обратиться напрямую к Пространству (Богу), которое дало человеку саму жизнь, полевую форму жизни, тело, окружающий мир, и про­сить его об исцелении. Если прошение делается искренне, если человек еще нужен в этой жизни, с ним совершается чудо — он выздоравливает. Обращение человека с какой-ли­бо просьбой к Источнику Жизни, Разума, Знаний, Простран­ства, Материи называется молитвой.

Лауреат Нобелевской премии доктор Алексис Каррель так говорит о молитве: «Молитва — самая сильная форма энергии, излучаемая человеком. Она является такой же ре­альной силой, как земное притяжение. Как врач я наблюдал пациентов, которым не помогало никакое терапевтическое лечение. Им удалось вылечиться от болезней и меланхолии только благодаря успокаивающему действию молитвы... Мо­литва, как радий в природе, является источником света и энергии... В молитве люди стремятся увеличить свою ограни­ченную временем жизненную энергию, обращаясь к Бесконеч­ному источнику всей энергии во Вселенной. Когда мы молимся, мы связываем себя с неисчерпаемой движущей силой, которая приводит в движение всю Вселенную. Мы молимся, чтобы хо­тя бы часть этой силы перешла к нам. Даже когда мы о чем-то просим Бога, наши человеческие недостатки компенсиру­ются и мы становимся сильнее и здоровее. Обращаясь к Богу в страстной молитве, мы совершенствуем свои душу и тело. Невозможно, чтобы хотя бы одно мгновение молитвы не при­несло положительных результатов любому мужчине или жен­щине».

С помощью молитвенного метода безнадежно больные люди исцелялись. Поэтому его необходимо освоить и прак­тиковать всем, а не только раковым больным. Вот некоторые наставления о том, как надо творить мо­литву. Произносите слова, не задумываясь над их содержа­нием. Через некоторое время вы начнете понимать их умом, а еще немного — и ваше сердце начнет откликаться на них. Произносить слова молитвы нужно ровно, без выражения. Ваши чувства должны быть скрытыми, внутренними, идущи­ми из глубины. Не превращайте молитву в завывания и плач!

Не возбуждайте себя словами молитвы. «Когда ум страстен, он не может соединиться с Богом», — говорил святой Григо­рий Палама. Смиренное состояние — единственное, которое подходит для молитвы. Откажитесь от всякого воображения. Визуализация — самый опасный и неправильный образ мо­литвы. В этом случае человек творит мыслеобразы — т. е. сам выступает в образе творца. «Невещественно приступи к Не­вещественному — и сойдешься с Ним», — учили люди, по­знавшие, как надо молиться.

Молиться надо смиренно и искренно, негромко, а луч­ше умственно говоря слова молитвы. Слова молитвы долж­ны идти из глубин вашего сознания. Они могут быть ваши­ми (какие вам подсказывает интуиция), а могут быть кано­ническими. Например, «Отче наш» и другие молитвы (их можно найти в православном молитвослове). Чем искреннее молитва, тем больше эффект.

Во время молитвы должно возникнуть особое состояние, которое указывает на то, что вы «достучались» до Бога. Это состояние характеризуется тем, что в этот момент все окру­жающее расплывается, исчезают все звуки и ощущения, те­ло начинает вибрировать, часто срывается голос (если чело­век говорит вслух). Человек находится в полном единении с Тем, к Кому он обращается. Только в этом случае проявляет­ся особый целебный эффект молитвы.

Помимо молитв, существуют заговоры, которые рекомен­дуется не искажать во время произнесения. Механизм дей­ствия заговора несколько иной, чем у молитвы. Здесь имеет значение точность произнесения слова (звука), которое бла­годаря определенным вибрациям оказывает особое воздей­ствие на болезнетворное начало в организме человека, на физиологические функции организма и т. п. Большое значение в действии заговора играет вера и убежденность в смысле ска­занного. Это способствует не только изгнанию болезни, но и созданию особой защитной ауры вокруг организма. День и время произнесения заговора также имеет большое значение. Это делается для того, чтобы «частоты» заговора были нане­сены и усилены более мощными энергиями пространства, которые имеют определенную цикличность. Поэтому все на­говоры против рака читают на убывающий месяц (послед­няя четверть лунного цикла), чтобы опухоль убывала. Если их читать на месяц, который только что народился, опухоль начнет быстро расти. Частоты заговора можно «записывать» на воду, а потом ее принимать внутрь. Все эти приемы значительно усилива­ют действие заговоров.

Вот заговоры, которые рекомендует Н. Степанова в борь­бе с раком.

Заговор 1. 

Читают заговор на воду (от этого она приобре­тает особую структуру, которая разрушающе действует на раковые клетки) и пьют на утренней заре и вечером (я ду­маю, что лучше перед восходом солнца, когда светает, а ве­чером — после захода, когда наступают сумерки).

«Исповедовал Иоанн Креститель, очищал и лечил души. Очисти и исцели раба Божьего (имя) от рака. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

(Идет обращение к Христианскому эгрегору.)

Заговор 2.

«Как рак пятится, так и ты, рак, иди с тела бела с раба Божьего (имя). Аминь».

(Проявление волевого компонента, изгоняющего информаци­онно-энергетическую основу рака.)

Заговор 3.

«Иди туда, где зимой пашут, летом снег гребут, где мерт­вые спят, там тебя, рак, ждут. Слово крепко и лепко. Аминь».

(Направление информационно-энергетической причины ра­ка в те «слои» пространства, где все находится в неактивном состоянии. Проявление волевого компонента — «слово крепко и лепко».)

Заговор 4.

«Как яйцо в курицу назад не вернется, как палка — су­хой сук — дубом не станет, так рак от рабы (имя) откачнется и отстанет. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

(В этом заговоре прослеживается интересная и важная осо­бенность. Рак представляет собой информационно-энергетиче­ское образование, которое «желает» материализоваться. Для того чтобы это могло произойти, ему необходимо попасть в область или полость с повышенной энергетикой, за счет кото­рой он мог бы развиваться и материализоваться. Именно так поступает душа человека, желающая воплотиться. Во время оргазма мужчины, когда его энергетика сильно возрастает, об­разуется канал, соединяющий пространство, где находятся че­ловеческие души с нашим миром. По этому каналу душа через мужчину попадает в матку женщины. Матка — это и бога­тая энергией полость, и подходящая «почва» для роста мате­риального тела.

Организм человека представляет собой удобную для вопло­щения полость, которая защищена особой энергетической обо­лочкой. Если в этой оболочке возникает пробой, то появляется возможность внедрения внутрь организма какой-то патоген­ной программы, которая начинает материализоваться, обра­зуя раковую опухоль.

Отсюда этот заговор можно толковать как порожденный самим человеком мыслеобраз, который желает внедриться в своего создателя и материализоваться! А «ему говорят», — то, что из организма выходит, назад в него не возвращается, даже будучи его порождением. И приводится пример — яйцо в кури­цу не входит, сухой сук дубом не станет. Так и ты, рак, отстань от своего источника.)

Оберег от рака.

Чтобы заговорить себя от этой беды на будущее, Н. Сте­панова советует поступать так: купите в родительскую суб­боту новое полотенце. (По старому народному поверью «роди­тельская неделя» бывает в промежуток между Казанской — 4 ноября и Дмитриевым днем — 8 ноября. В это время принято поминать умерших родственников. Особой силой обладает ро­дительская суббота перед Дмитриевым днем.) Покупая поло­тенце, не торгуются и не берут сдачу. (Это у человека созда­ет установку только отдавать.) На третий день после родительской субботы пойдите на кладбище. (Согласно одной из самых древних религий, по смерти человека остается навсегда нечто такое, что связывает мир внешний с миром духовным. Это могила. Через эту связь душа умершего человека может выходить из духовного мира во внешний.

«Родительская неде­ля» — это особое время в течение года, когда это возможно для умерших душ. Для того чтобы умершие души не вредили жи­вым родственникам, их и поминают в дни «родительской неде­ли».) Обойдите 12 могил с вашим именем. Каждой могиле по­клонитесь и оставьте что-нибудь съестное. Перед тем как отойти от могилы, прочитайте оберег. (Ведь вы потревожили их особой просьбой о сохранении вашего здоровья. Оставляя что-то съестное, вы их задабриваете.)

«Попроси раба, мое имя носящего,

по ту сторону жизни лежащего,

на белый свет не смотрящего,

чтоб через твое мертвое дело

не забрал рак мое живое тело.

Ставлю оберег на мертвый замок.

Ключом закрываю, гробовым гвоздем забиваю.

Слово мое, дело твое. Аминь».

На последней могиле оставьте еду и полотенце (Мытье и утирание рук означает окончание дела. Все это ассоциируется с полотенцем.) Уходя, не оглядываются.

Этот оберег подходит для тех, на кого могут его «подса­дить», образовав канал — «мертвое дело», между покойником и человеком.

* В борьбе с таким страшным заболеванием, как рак, вы мо­жете использовать молитвы от рака.

Вначале прочтите «Отче наш» 3 раза, «Ангельское приветствие Божией Матери» — 3 раза, «Да воскреснет Бог» — 1 раз, а затем читайте:

«На горе Вертепе стоит престол. На престоле Матушка Бо­жья, Пресвятая Богородица, Царица Небесная, в руках держит меч, рака сечь, рака сечь и в корень его и в белом теле (имя) колючий, ползучий, растучий, летучий, огненный, глотовой, пухчивой, глазной, внутренней, ветряной, ползучий, жиловой, кро­ющий, гниющий, сверлящий, зернистый, бурлящий, бородавча­тый. Аминь.

Да помилуй, Богородица, Царица Небесная, выгони, высту­пи с раба Божьего (имя).

Пресвятая Богородица, ты всем помощница и великие боли удаляющая, удали болезнь от рака, умертви рака, засуши рака и корни его в теле удали.

Болезни от рака и все его названия задуши, рака умертви и корни его в теле, удали болезни от рака и корни его и в крови, жилах, мозгах, выгони, высели с 10 суставов, оздорови тело пораженного нарожденного молитвенного (имя) рак, выступи, вы­гони. Аминь. Аминь. Аминь».

* «Отче наш» — 3 раза.

«На море, на Окияне стоит дерево, под деревом, под корнем сидит рак. Рак-рачица, возьми сего рака от рожденной, крещеной рабы Божьей (имя). Вет­ряной, водяной, глазной, жгучий, пилючий, болючий, свердлючий.

От белого глаза, от серого глаза, от радостного глаза, от ненавистного глаза, от переговоров, ден­ного, от полуденного, ночного, от полуночного, ми­нутный, секундный, отчитываю из костей, из мо­щей, из желудка, из чрева, из жил, из поджил, из пальцев, из суставов, из буйной головы, из ясных очей, из красной крови, из желтой кости, из белого тела.

Тут тебе нежить, красной крави по пить, желтой кости не ломить, белого тела не точить. Отчитываю я, не отзываю.

Сама Пресвятая Богородица на престоле сидела, крестом обводила, рак вызывала, а я, помощник ей, помогал.

Иди туда, где солнце светит, людской глаз не заходит, хозяйский след не заносит. Там тебе быть, там тебе жить, там тебе женеву точить. Аминь».

Отче наш.

«Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое. Да приидет царствие Твое. Да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь. И остави нам дол­ги наша, якоже и мы оставляем должником нашим. И не введи нас во искушение. Но избави нас от лукаваго.

Яко Твое есть царство, и сила, и слава Отца и Сына и Святаго Духа ныне и пристно и во веки веков. Аминь».

Ангельское приветствие Божией Матери.

«Богородице Дево, радуйся, Благодатная Марие, Господь с Тобою, благословенна Ты в женах, и благословен плод чрева Твоего, яко Спаса родила еси душ наших».

Из молитвы святого Иоанна Дамаскина.

«Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящий Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением, и в веселии глаго­лющих: радуйся, Пречестный и Животворящий Кресте Госпо­день, прогоняяй бесы силою на тебе пропятаго Господа нашего Иисуса Христа, во ад сшедшаго и поправшего силу дияволю, и даровавшаго нам тебе Крест Свой Честный на прогнание всякого супостата. О, Пречестный и Животворящий Кресте Господень. Помогай ми со Святою Госпожею Девою Благородицею и со всеми святыми во веки. Аминь».

Заговоры от раковых опухолей

Рвите черные нитки с катушки и читайте: 

Как эта нить рвется, разрывается, обрывается, так рвись рак, сам себя разрывай, росту себе не давай.

Нет тебе места на теле раба (имя), как не оставлю я ниток на этой катушке.

Аминь.

Уничтожьте эти нитки полностью.

* Найдите сухой куст в березняке. Обломите нижние ветки. Сложите их крестообразно и подожгите. Читайте на дым.

Как горит сухое, больное, не растущее, не живущее, так и с ним сгорит злой нарост с раба (имя). Аминь.

От рака матки

Женщине до начала лечения четыре недели постить­ся. Есть крайне мало и только овощи. Все, что имело прежде кровь, мясо, исключено. Избегать супружеской постели. Держать себя в чистоте.

Лечение проходит при первых лучах солнца, в доме, где живет больная. Зажигают три венчальные свечи, са­дят больную перед свечами. Пока читают наговоры, триж­ды срезают прядки волос с головы, передавая волосы на ладонь больной.

Обвенчаю я тебя, раба Божия, с жизнью и здоровьем, с двенадцатью радостями, с двенадцатью надеждами, с двенадцатью часами и двенадцатью днями, с Христовы­ми учениками, с их силой и подмогой, отвожу от тебя, раба Божьего (имя), болезнь тяжелую, недуг злой, Гос­подь с тобой. Поверяю тебя я на руки Господа и его Ма­тери, Пресвятой, Пречистой Богородицы, закроет она тебя своим пологом, платом честным, осветит тебе путь-доро­женьку, чтобы шла ты, не спотыкалась, чтоб болезни не поддавалась. Исцелит тебя сам Господь Христос. Слово мое не перебить и не истребить. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Заговоры от рака 

Читать во вторник.

Читать во время сна больного:

Не хватай меня, рак, а хватай собаку серу, волка за холку, змею за кожу, кабана за рожу. Как рак назад пя­тится, так откатись, отвались, рак, от рабы Божьей (имя).

Аминь.

* 12 лучин осиновых зажечь и читать на дым. Утром на заре, днем при высоком солнце, вечером на закате, ночью после 12 часов читать возле больного:

Как горит, гаснет лучина-кручина, болезнь лупоглазка, тяжел рак земной, не речной, не подводной, не подкаменный, с рабы Божьей (имя) больной сойди, сгори на подземный, подречной, подкаменный, с рабы Божьей (имя) истай, истеки. Аминь.

* Читать на питье. Дать больному на закате.

Рак тяжелый, болючий, едучий. Не хватай, не грызи рабы Божьей (имя), отпусти клешни, откатися на тем­ный лесок, на сухой кусток, где петух не пропоет, соба­ка не пролает, младенец не прокричит. Аминь.

* Читать в среду.

Читать на убыльный месяц 12 вечерних зорь, водить цветной тряпкой вокруг опухоли, держа в другой руке чагу (чага - нарост на березе, который ее разрушает). Чагу завернуть в тряпку после лечения, отнести на све­жую могилу.

Заговор такой:

Стоит белая береза, на березе - чага, та грызет бере­зы. А рабу (имя) губит разрастуха. Опухоль-разрастуха, злая старуха, поди с тела бела, с рабы (имя) на березу кудряву, на чагу коряву, живи с ней, срастись с ней, где одна опухоль на березе, там будет две. Аминь.

* Читать в четверг. От рака груди.

Очеркни мизинцем правой руки и говори: с сего дня и до святой субботы рак - не рыба, опухоль - не мясо. Приду я на пустую ниву, где не сеяно, не жато, хозяева­ми не звато, где наросло, что не прошено, а телом ноше­но, на грудь наложено. Не сеяная нива породила пшени­цу лопушную, колосную. Так будет та пшеница сохнуть, так будет опухоль отпадать от нарожденной и покрещенной рабы Божьей (имя). Ниве той засыхать, опухо­ли на груди не бывать. Аминь.

* Читать в пятницу.

От рака у детей.

Посадите дитя в сумерках на колени к кому-нибудь, кто младше вас, выстригите на головке у дитяти волосы крестообразно, подстригите ноготки на ручках и нож­ках, умойте три раза водой: раз - простой, второй раз - соленой, третий раз - святой. Оботрите его своим подо­лом, уложите спать. Ночью растопите воск (свечку), за­катайте в него волос и ногти, при этом читайте наговор на освобождение ангельского тела от опухоли, крестясь и сплевывая. Проделайте дырку в косяке входной двери и оставьте там навечно закаток из воска, волос и ногот­ков. Хорошо запомните наказ: первое - никому и никог­да не говорить, как вы вылечили ребенка - как начнет дитя подрастать, строго - настрого прикажите ему, что нельзя ему во всей его жизни плевать на землю, если шибко нужно будет, пусть плюнет в платок, а коль будет плевать на землю, опухоль у него вернется.

Зная средь святых праздников Божее крещение, по­прошу то Крещение дать исцеление, от опухоли освобож­дение. Пройдусь днями и месяцами до крещенского дня, крещенских морозов, до их метелей. Средь того праздни­ка стоит прорубь ледяная, студеная. Заберу с раба (имя) хворобы, пойду по сугробы, по крещенским дням и ча­сам. Подойду до проруби ледяной, студеной, отпущу туда болезнь, чтоб та болезнь сгинула, снеговой водой схлы­нула. Там ей бывать, там век вековать. Слово скоро, дело споро. Справу знаю. Аминь.

* Читать в субботу.

От рака горла. Рубят голову петуху, причем он не должен быть многоцветным, а только белым или чер­ным. Больной сам рубит голову петуху, время должно быть заполночь. Ставится на печь чугунок, куда сливают кровь петуха и кладут петушиное горло. Читают закли­нание.

Я, раб Божий (имя), родился - заплакал, а вырос - запел, а мое горлб рак поел, петух черный (или белый) тоже пел, а я, раб Божий (имя), того петуха съел. Нет у петуха горла, а у раба (имя) рака. Аминь.

Этот способ абсолютно верен. Когда кровь с горлом вскипит, нужно взять ножку петуха, обмакнуть в чугу­нок, начертить кровавый круг и, встав в круг, съесть то, что в чугуне. Конечно, все это неприятно, но так нужно.

* Читать в воскресенье.

Заклинание на кладбище от рака (на 12 лет).

Больного можно с собой не брать, берут его фото. На­ходят могилу с именем больного, фотографию держат ле­вой рукой, а правой берут землю с могилы и бросают против ветра, говоря:

Ты, раб Божий (имя), спишь, хвори и горя не зришь. Так бы и раб (имя) хвори не знал и еще 12 лет в гробу не лежал. Забери себе его хворь, с тела крещенного боль.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.  

Рак детский

Знаю средь святых праздников Божье Крещение, По­прошу то Крещение дать исцеление, От опухоли осво­бождение. Пройдусь днями и месяцами до Крещенского дня, Крещенских морозов, до их метелей. Средь того пра­здника стоит прорубь ледяная, студеная. Заберу я с рабы(а) Божьей(его) (имя) хворобы, Пойду по сугробам по крещенским дням и часам, Подойду до проруби, до ле­дяной, до студеной. Опущу туда болезнь, чтоб та болезнь сгинула, Снеговой водой схлынула, Там ей-бывать, там век вековать. Слово - скоро, дело - споро, справу знаю. Аминь.

Опухоль горла

Ложился (имя) спать, помолясь и благословясь. На Океане-море лежит камень Алатырь; возле того камня Алатыря стоит престол Святой Богородицы; возле того престола стоит дерево суховерьхо; на том дереве сухо-верьхе сидит птица - железные носы, булатные когти, щиплет, теребит жабу сухую и мокрую, и ныне, и при­сно, и вовеки веков. Аминь.

Приговаривая этот заговор, трут по больному месту тремя веретенами, сперва каждым отдельно, а потом всеми тремя вместе. После этого нужно махнуть верете­нами в печь, приговаривая: "Ступай, сухая и мокрая жаба, сохни!"

Заочно этот заговор читается над водой, причем триж­ды крестят безымянным пальцем, дают ее пить больно­му и ею же мажут больное место.

Как у мертвого мертвеца бело тело не болит, кровь горячая не кипит, желтую кость не ломит, так бы у рабы(а) Божьей(его) (имя) белое тело не болело, желтая кость не ломила. Будьте, мои слова, крепки, лепки, клейче клею, соленее соли, вострее самосеку, крепче булату! Тем моим словам губы и зубы - ключ и замок! Аминь.



 


Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Главное меню